+371 Pchel-Auto@yandex.com
  • Страница 1 из 1
  • 1
Индустриальное наследие Салдусского края
SerzioДата: Суббота, 01.11.2025, 13:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline


Индустриальное наследие Салдусского края.
Проезжал мимо и сделал фото пару объектов.
В другой раз постараюсь сфотографировать их всех.
Industrial heritage of the Saldus region.
I passed by and took a photo of a couple of objects.
Next time I'll try to photograph them all.
Первый объект находится -Druva, Saldus pagasts. Паровые локомобили были предназначены для работы молотилок. Локомобили с паровым двигателем в конце 19-го и начале 20-го века заменили лошадиные молотилки.
Их топили дровами, и их сила была в водяном паре.
Для работы с различными зерновыми культурами требовалось различное давление пара: 7-8 атмосфер.
Локомобили были с двух и четырёхтактными двигателями; на одном обороте вращающегося коленчатого вала было два рабочих хода, пар давил на поршень. На полпути к поршню паровой делитель выпускал пар в трубу. Дальнейшее вращение обеспечил маховик, вес которого составляет около 200 килограммов.
Во время молотьбы молотилки вместе с локомобилями перевозили из одного двора на другой, приглашая на толоку и соседей. С общими накрытыми столами и песнями молотьба превратилась в важное событие жизни.
В колхоз «Druva» локомобиль доставлен в 1980 году. Он привезен из села Вариеба Ванской волости Тукумского района и установлен у механических мастерских колхоза «Druva» . Уже тогда этот локомобиль определен как туристический объект и использован в популяризации традиций труда. Локомобиль запускали, когда люди приступали к уборке урожая, и комбайны колхоза «Druva» отправлялись на поля. 10 сентября 2016 года у этого локомобиля был поднят флаг Дней культурного наследия Европы.
Второй объект находится -Lutriņu pagasts, Saldus novads. Гусеничный трактор изготовлен после Второй мировой войны. Изначально он был произведен на базе танков. Трактор предназначен для проведения различных земельных и сельскохозяйственных работ. Конкретный экземпляр оснащен канавокопательным устройством.
В 50-е годы 20 века крестьянским хозяйствам начали предлагать канавокопательные плуги KM-800, ЛKA-2. Для работы с плугом требовалось вплоть до трех больших тракторов C-80 (Сталинец), T-100.
Изначально размещение канав определяли бригады канавочных плугов и бригадиры коллективных хозяйств, впоследствии были созданы проекты. С 1951 по 1965 год канавокопательными плугами в Латвии осушили 377 270 га сельскохозяйственных земель. В 1967 году появилась современная техника – многоковшовые экскаваторы и началось время строительства дренажей.







Прикрепления: 4051183.jpg (920.5 Kb) · 1321078.jpg (1.88 Mb) · 3369739.jpg (2.02 Mb) · 6782183.jpg (2.11 Mb) · 1475567.jpg (1.84 Mb)
 
SerzioДата: Суббота, 01.11.2025, 14:36 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline




Прикрепления: 5471998.jpg (1.85 Mb) · 8592248.jpg (1.97 Mb) · 5894368.jpg (1.91 Mb)
 
SerzioДата: Суббота, 01.11.2025, 15:00 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline






Прикрепления: 3149926.jpg (2.12 Mb) · 6763656.jpg (2.05 Mb) · 6477828.jpg (1.80 Mb) · 5698150.jpg (1.84 Mb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: