| Serzio | Дата: Суббота, 01.11.2025, 13:57 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| 
Индустриальное наследие Салдусского края. Проезжал мимо и сделал фото пару объектов. В другой раз постараюсь сфотографировать их всех. Industrial heritage of the Saldus region. I passed by and took a photo of a couple of objects. Next time I'll try to photograph them all. Первый объект находится -Druva, Saldus pagasts. Паровые локомобили были предназначены для работы молотилок. Локомобили с паровым двигателем в конце 19-го и начале 20-го века заменили лошадиные молотилки. Их топили дровами, и их сила была в водяном паре. Для работы с различными зерновыми культурами требовалось различное давление пара: 7-8 атмосфер. Локомобили были с двух и четырёхтактными двигателями; на одном обороте вращающегося коленчатого вала было два рабочих хода, пар давил на поршень. На полпути к поршню паровой делитель выпускал пар в трубу. Дальнейшее вращение обеспечил маховик, вес которого составляет около 200 килограммов. Во время молотьбы молотилки вместе с локомобилями перевозили из одного двора на другой, приглашая на толоку и соседей. С общими накрытыми столами и песнями молотьба превратилась в важное событие жизни. В колхоз «Druva» локомобиль доставлен в 1980 году. Он привезен из села Вариеба Ванской волости Тукумского района и установлен у механических мастерских колхоза «Druva» . Уже тогда этот локомобиль определен как туристический объект и использован в популяризации традиций труда. Локомобиль запускали, когда люди приступали к уборке урожая, и комбайны колхоза «Druva» отправлялись на поля. 10 сентября 2016 года у этого локомобиля был поднят флаг Дней культурного наследия Европы. Второй объект находится -Lutriņu pagasts, Saldus novads. Гусеничный трактор изготовлен после Второй мировой войны. Изначально он был произведен на базе танков. Трактор предназначен для проведения различных земельных и сельскохозяйственных работ. Конкретный экземпляр оснащен канавокопательным устройством. В 50-е годы 20 века крестьянским хозяйствам начали предлагать канавокопательные плуги KM-800, ЛKA-2. Для работы с плугом требовалось вплоть до трех больших тракторов C-80 (Сталинец), T-100. Изначально размещение канав определяли бригады канавочных плугов и бригадиры коллективных хозяйств, впоследствии были созданы проекты. С 1951 по 1965 год канавокопательными плугами в Латвии осушили 377 270 га сельскохозяйственных земель. В 1967 году появилась современная техника – многоковшовые экскаваторы и началось время строительства дренажей.



|
| |
| |
| Serzio | Дата: Суббота, 01.11.2025, 14:36 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| 

|
| |
| |
| Serzio | Дата: Суббота, 01.11.2025, 15:00 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| 


|
| |
| |